
Тема недели

Решение о расширении эксперимента по самооценке гостевых домов может быть принято до конца 2025 года
На втором заседании Совета по классификации при Минэкономразвития России под руководством главы министерства Максима Решетникова
“Нота Бена” встретилась с друзьями и коллегами

25 ноября 2008 года в петербургском отеле «Маршал» прошла рабочая встреча Партнёров и Клиентов компании «Нота Бена». В мероприятии приняли участие руководство компании «Нота Бена», гостиницы Санкт-Петербурга, подключенные к глобальным и интернет-системам бронирования с помощью сервиса NB CRS — программного продукта компании, представитель компании Pegasus Solutions — технологичного гиганта туристического бизнеса, а также Партнёр «Нота Бена» - компания «Ист Консепт», разработчик автоматизированной системы управления для гостиниц.
Открыл встречу Михаил Ушаков, директор компании «Нота Бена». В своём вступительном слове он охарактеризовал ситуацию на петербургском гостиничном рынке и выразил надежду, что финансовый кризис не сильно повлияет на туристической поток в Санкт-Петербург в 2009 году. Кроме того, он акцентировал внимание гостей на том, что электронные каналы продаж могут и должны стать эффективным инструментом увеличения загрузки и доходности гостиниц, а также помогут в деле продвижения петербургских отелей на международном туристическом рынке.
Сергей Артёмов, коммерческий директор “Нота Бена” отчитался перед клиентами о деятельности компании и о том, что компания сделала для повышения эффективности работы гостиниц в электронных каналах продаж. Кроме того, он рассказал о новых возможностях системы NB CRS и поделился планами на будущее. Так, Сергей Артёмов обратил внимание представителей гостиниц на то, что в 2009 году у них появится возможность загружать в интернет-системы бронирования описания отелей на нескольких иностранных языках, а не только на английском.
Перед гостями выступил Хайнрих Кесслер, вице-президент по продажам компании Pegasus Solutions. Pegasus Solutions – европейский Партнёр “Нота Бена” и крупнейшая технологичная компания в международном турбизнесе. Господин Кесслер рассказал представителям петербургских отелей о том, что и как делает компания Pegasus для лучшего представления гостиниц в электронных системах дистрибуции и предложил новые варианты сотрудничества. Он презентовал гостям встречи продукт Utell – гостиничную цепочку, в которую могут вступить отели любой категории и любого размера. Членство в Utell гарантирует отелям активную маркетинговую, рекламную и PR-кампании в электронных системах дистрибуции и на международном туристическом рынке.
В рамках практической части встречи перед гостями выступила Яна Чернивская, старший менеджер по работе с гостиницами компании “Нота Бена”. Она провела тренинг по работе с ценами в электронных каналах продаж и в системе NB CRS. Яна Чернивская продемонстрировала слушателям, как гибкая ценовая политика может помочь отелю выиграть в конкурентной борьбе и значительно увеличить загрузку и доходность.
В рабочей встрече участвовал ещё один Партнёр “Нота Бена” - компания “Ист Консепт” в лице исполнительного директора Сергея Алексеева. Он представил вниманию гостей систему автоматизации для гостиниц, разработчиком которой является компания “Ист Консепт”.
И гости, и организаторы встречи остались довольны её результатами. Клиенты компании “Нота Бена” получили важную и актуальную информацию, смогли лично пообщаться с руководством компании и задать им любые вопросы. Многих заинтересовали новые проекты компании “Нота Бена” и её партнёра Pegasus Solutions.
Опубликовано: 28 ноября 2008
Просмотров: 10214
Рубрики: eBusiness и Интернет, Пресс-релизы
Регионы: Санкт-Петербург
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника



При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook