
Тема недели

Решение о расширении эксперимента по самооценке гостевых домов может быть принято до конца 2025 года
На втором заседании Совета по классификации при Минэкономразвития России под руководством главы министерства Максима Решетникова
«Кемпински» дарит гостям новый европейский стиль

После долгих профессиональных аналитических исследований и неустанных творческих поисков группа отелей «Кемпински» представила свой новый европейский стиль через концептуальные инновации, которые будут воплощены в отелях компании по всему миру. Новое «лицо» станет очередной ступенью в развитии компании, которая ведет свою историю с 1897 года.
2 декабря в отеле «Балчуг Кемпински Москва» Президент «Кемпински» в странах Европы Джанни ван Даален лично представил новое видение компании, векторы ее развития и пути воплощения соответствующих концепций.
За последние 10 лет коллекция «Кемпински» встала на путь беспрецедентного расширения: от 26 отелей в 1998 году до 60 отелей в 2009. Наряду с расширением портфолио отелей, особенно на развивающихся гостиничных рынках, компания поставила в центр внимания и обновленное видение самого бренда. Все новые концепции обретут филигранное воплощение через призму богатого европейского наследия компании и истинных традиций гостеприимства. Сегодня «Кемпински» не только делает акцент на расширении своего присутствия в ключевых европейских городах, но и будет олицетворять тонкий европейский вкус в сочетании с индивидуальностью каждого отеля.
«Кемпински» поднимает планку в искусстве путешествий, делая акцент не только на комфортном пребывании, но и совершении приятных открытий. Группы профессионалов, в том числе и признанные отельеры, работали над возрождением европейского наследия «Кемпински». Кульминацией их совместных встреч и обсуждений стали новые концепции: Красота через Kempinski The SPA, Культура через «Бал Кемпински», Искусство Жить через «Леди в красном» и Быть гурманом через новую ресторанную концепцию.
Основой нового видения компании, или ее элегантным обрамлением, стали такие понятия, как чувство стиля, европейский флер, стремление к красоте, интерес к искусству, умение быть гурманом, утонченность в деталях. Новое цветовое решение печатных материалов «Кемпински» отразит естественную палитру красок, перенесенную с ландшафтов европейской природы. Стиль фотографий будет вдохновлен классической европейской живописью.
Новый вебсайт компании www.kempinski.com подарит гостям возможность еще более красочных и увлекательных путешествий по городам и странам, где находятся знаменитые отели «Кемпински».
В последующие месяцы новые концепции и видение компании будут воплощены в 60 отелях по всему миру, а также станут основой для открытия 44 новых отелей группы. Цель «Кемпински» - представить изысканный европейский взгляд на роскошное гостеприимство для самых взыскательных гостей, которые ценят индивидуальный подход и уникальные открытия.
В рамках презентации в Москве 2 декабря были продемонстрированы новые концепции, которые уже нашли живое воплощение в «Балчуге»: гостей приветствовала «Леди в красном», а шоколад с логотипом отеля готовил для участников мероприятия шеф-кондитер Атилла Сабо, показав искусство настоящего шоколатье. Шеф-повар отеля Нико Джованоли приготовил завтрак в новом «Европейском стиле» - именно так будет выглядеть роскошный завтрак от «Кемпински», который будут подавать в номер для гостей в отелях компании по всему миру.
Опубликовано: 16 декабря 2009
Просмотров: 10856
Рубрики: Гостиницы России, Разработки и Инновации, Гостиницы Kempinski, Гостиничные сети
Регионы: Москва
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника



При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook