Тема недели

Решение о расширении эксперимента по самооценке гостевых домов может быть принято до конца 2025 года
На втором заседании Совета по классификации при Минэкономразвития России под руководством главы министерства Максима Решетникова
Стратегия продаж отелей на 8 марта

В самый нежный весенний праздник – 8 марта – каждый мужчина хочет сделать для своих любимых женщин незабываемый подарок. Неожиданное путешествие может стать приятным сюрпризом, полным новых открытий и впечатлений. Путешествие всегда предполагает остановку, поэтому отеля сами по себе являются частью путешествия. Следовательно, в период весеннего праздника отелям следует тщательно продумать свою стратегию.
Первое, что необходимо сделать отельерам – это предусмотреть особую атмосферу праздника и создать максимально праздничное настроение на несколько дней отдыха постояльцев. К примеру, организовать романтический уикенд – украшенные лепестками роз кровати, великолепное шампанское, романтическая музыка и особое праздничное меню. Необходимо продумать и дополнительные услуги, которые мужчина сможет предложить своей женщине: спа-программа, размещение в роскошном люксе. Кроме того, отель может помочь мужчине с выбором подарка.
Для этих услуг отелю стоит разработать специальную страницу на своем сайте, создать контекстную рекламу этого раздела, и разместить ее на «мужских» интернет-ресурсах. При этом в первую очередь стоит обратить внимание на тех пользователей, которые уже посещали сайт отеля, но не заметили новую услугу, и показывать им рекламу нового предложения.
Также важно предложить клиентам дополнительные приятные бонусы, которые смогут подтолкнуть клиента к бронированию. Это могут быть программы по уходу за телом, изысканные десерты от шеф-кондитера, фруктовая тарелка в номер и многое другое. При этом следует активно анонсировать такие акции на сайте отеля, а также активно рассказывать о них на своих страницах в соцсетях. Анонсирование подарков привлечет на сайт дополнительный трафик и клиенты смогут забронировать номер непосредственно на сайте отеля, а не с помощью сторонних сервисов.
Когда речь заходит о календарных праздниках, стоит привлечь внимание клиента не номерным фондом отеля, а атмосферой, которой будут окружены гости в данном отеле. Стоит также обратить внимание на различные мероприятия, которые будут проходить в городе в эти дни и стать их партнерами, чтобы рекомендовать гостям интересные события.
Еще одним способом привлечь внимание своих потенциальных клиентов – это электронные письма от отеля всем, кто есть в базе. При этом важно грамотно составить текст письма, в котором необходимо обратиться к адресату точно по имени, поздравить его с наступающим праздником от имени управляющего отелем, и подробно рассказать о специальных предложениях в дни праздника.
И всегда стоит помнить о необходимости совершенствовать сайт отеля, добавлять в него новые функции, удобные для пользователей как стационарных компьютеров, так и мобильных устройств. От того, насколько удобен сайт для пользователей зависит и время, проведенное на сайте, и процент доверия непосредственно к отелю. Кроме того, грамотная работа над сайтом позволит потенциальным клиентам в первую очередь увидеть то, на что вы хотите обратить их внимание, и, в конечном итоге, нажать на кнопку «Забронировать».
Опубликовано: 03 марта 2015
Просмотров: 20040
Рубрики: Продажи и Маркетинг, Гостиничный бизнес
Регионы: Россия
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook